Закажи “Сайт под ключ” и получи

в подарок:

  • Домен !
  • Хостинг !
  • 10% скидки на следующий заказ !

Статьи

Фирменный стиль: непростой выбор

Каждому дизайнеру предстоит непростой выбор, а именно выбор фирменного стиля для заказанного проекта, в который нужно вложить много идей и креатива.

В прошлом, мастера помечали каждую свою работу неким фирменным рисунком для того, чтобы каждый знал о принадлежности изделия руке конкретного автора. Времена прошли, и вот уже каждая компания, претендующая на почетное звание респектабельной, не может обойтись без своего фирменного стиля.

На создание своего «товарного» знака компании не жалеют деньги и доверяют данную работу только лучшим из лучших, а «лучшим из худших» остается только штудировать фирменные стили конкурентов, дабы иметь возможность учиться на их ошибках и сделать основу светлого будущего своей компании.

Это хорошо, если у компании есть средства для заказа такой дорогостоящей услуги, а если это маленькая организация с большими амбициями, у которой пока нет ни денежных средств, ни трудовых ресурсов?

Тогда в данном случает вам все же придется проштудировать учебник по психологии рекламы , а так же пособие по работе в компьютерной программе «photoshop».  Именно данная программа может послужить вам пропуском в мир большого бизнеса.

Итак, с чего же следует начать «новичку»? Прежде всего вы должны знать, что требуется от логотипа: какие стороны вашей компании он должен отражать. Правила игры просты: картинка должна быть яркой, легкой для восприятия, ну и, конечно, не иметь более трех цветов. Попробуйте начать с круглого логотипа.

Итак, для начала нам необходимо сделать небольшой набросок будущего товарного знака. Вы можете спокойно сделать его на простом белом листе бумаги, этого будет достаточно.Теперь стоит приступить к следующему шагу – открыть Photoshop и, постигая азы, попытаться придать пока еще плоской картинке объем и форму.

Для этого создаем «заготовку» — нам нужно изображение, имеющее размеры 300*300 пикселей. С помощью команды Ctrl+Shift+N создаем новый слой. Далее воспользуемся выделительным инструментом — MarqueeTool. Чтобы круг сохранил всю правильную форму, зажимаем клавишу Shift.

Ура!Мы сделали заготовку. Чтобы подобрать цветовую гамму, глубину цвета, а так же тени на картинке мы используем редакторы BevelandEmboss, Inner/ DropShadow, Satin. Поэкспериментировав с цветом, мы переходим к основной части нашего будущего логотипа: на сферическую заготовку помещаем объект с помощью операторов выделения Elepticalmarqueetool и заливки BucketTool.

Наша картинка стала объемной. Теперь помещаем внутрь полученного круг а название компании с помощью одного из предложенных шрифтов. Самое время обратиться к «спецэффектам» — все те же редакторы выделения и заливки могут установить различный уровень прозрачности полученного рисунка.

И, наконец, мы получаем желанный логотип, в задачи которого входит показ нашей фирмы, отображение ее сущности и сулит нам неплохой доход!

Если для вас это сложно и долго, оставляйте изучение данного софта и отправляйтесь прямиком к профессионалам, ведь они сделают это быстро и качественно, хотя, правда, и недешево. Но если посмотреть глубже, то сейчас в интернете очень много молодых профессионалов, готовых сделать ваш фирменный стиль уникальным за небольшую плату.

Добавить комментарий