Сайты, для компаний, которые квалифицируются на оказании юридической поддержки и помощи населению, выступают в роли действенного и эффективного маркетингового инструмента. Но просто наличие сайта в интернете не улучшит положение компании, сайты должны ориентироваться индивидуально к каждому клиенту.
Деятельность в области юриспруденции требует немалой ответственности и очень серьезного отношения к своим обязательствам. Однако пустой, неинтересный сайт, на котором не будет полезной пользователю информации, не привлечет внимание клиента. Чтобы избежать проблем с сайтом, вы можете заказать сайт под ключ в нашей компании.
Основной задачей юридического сайта является донести до конечного пользователя максимальный объем полезной информации, раскрыть опыт и знания каждого специалиста, однако, не применяя пафос и напыщенность. Основными составляющими профессионального юридического сайта должна быть конкретная информация, ненавязчивая, индивидуальная, без шаблонных подтекстов.
Способы улучшения юридического сайта компании
Элемент визуализации. Обязательно на страницах сайта необходимо размещать фотографии и изображения, потому как эффект визуализации помогает лучше и быстрей идентифицировать внешний вид сайта, чтобы отличаться от иных проектов, которые предоставляют юридические услуги.
Текст на сайте. О том, что тексты должны быть написаны грамотно, и говорить не стоит – именно они являются ключевыми критериями в формировании имиджа компании. Благодаря услугам корректора, в тексте отсутствуют стилистические ошибки, весь текстовый контент соответствует одному стилю.
Размещение новой информации. Благодаря постоянным публикациям, обзорам, новостям, сайт как будто «оживает» и избавляется от некой статичности.
Наличие видеоконтента. Это нововведение пока практикуют единицы, однако если вести собственный канал на YouTube – просматривается отличное маркетинговое преимущество. Благодаря видеоматериалам, внимание пользователей концентрируется куда эффектней, чем от воздействия текстового контента.
Социальные сети. Этот канал довольно действенный и перспективный в плане поиска коммуникационных подходов к клиенту.
Контакты специалистов. Не нужно хлопотать над созданием отдельной категории для графы «Контакты», зачастую, основной телефон размещают в правом верхнем углу сайта, являющегося самым видным местом. Должное внимание необходимо отдать и другим способам связи – обратный звонок, сообщение на сайте, подписка на рассылку информации.
Полезные советы для перспективного сайта
Лучше всего использовать для оформления сайта цветовую гамму светлых тонов или успокаивающих контрастов. Благодаря светлым оттенкам в дизайне, снимается чувство напряженности, возникает доверие.
В том случае, если сайт посвящен исключительно вашей деятельности или деятельности вашей команды, не лишним будет размещение вашего или общего фото. Клиенту, зачастую, интересно знать, кто будет помогать в решение малоприятных, но настолько значимых задач в юридической сфере.
Следует позаботиться об удобной структуре и наличии важных разделов. Если клиенту не удастся найти важную для себя информацию на сайте, вряд ли он будет звонить и уточнять ее, тогда о расположении к вам говорить и не стоит. Поэтому, нужно обеспечить свой ресурс такими важными разделами:
- Услуги консультации – в этом разделе будет представлена информация о видах консультаций, а так же несколько описательных статей.
- Информация о себе должна содержать рассказ о своем профессиональном опыте, практике.