Закажи “Сайт под ключ” и получи

в подарок:

  • Домен !
  • Хостинг !
  • 10% скидки на следующий заказ !

Статьи

Веб-дизайн

Веб-дизайн

Абсолютно все владельцы коммерческих сайтов желают иметь высокую конверсию. Ведь высокий уровень конверсии означает хорошую прибыль. Но к сожалению, сразу же с момента создания любого сайта его конверсия не будет настолько высокой, как хотелось бы. Поэтому ее повышение является задачей, актуальность которой не исчезает на всех этапах его деятельности.

Конверсией веб-сайта, по сути, называется соотношение количества посетителей, которыми было совершено некоторое целевое действие, к общему числу пользователей данного сайта. Понять, что же на самом деле представляет собой конверсия, можно представив интернет магазин: в этом случае термин «конверсия», как правило, обозначает отношение числа совершенных операций по приобретению продукции к общему количеству посещений сайта.

Высокий уровень конверсии указывает на то, что работа сайта действительно эффективна, что способствует осуществлению развития и деятельности компании. А низкая конверсия, наоборот, свидетельствует о нерациональном расходовании денежных средств на то, чтобы содержать сайт в должностном виде или же об убыточности ресурса в целом. В результате напрашивается очевидный вывод: для работы сайта на благо владельца, необходимо повышать уровень его конверсии с помощью различных доступных способов. Как это делается?

Повысить конверсию сайта не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь ее показатели определяются целым рядом важных факторов. Так, например, на это влияет уровень юзабилити веб-сайта, а также то, насколько страницы соответствуют ожиданию пользователей. Помимо этого, влияет и привлекательность оформления самого сайта, его содержимое и остальные аспекты. Для повышения конверсии, нужно провести детальный анализ сайта и определить возможные причины невысокого уровня конверсии. Заказывайте веб–дизайн у нас, все сделаем в лучшем виде.

Комплексная диагностика сайта способна выявить самые «проблемные» качества, которые влияют на плохое качество работы. Так, после принятых мер можно разобраться, что посетители попадают на сайт благодаря нетематическим источникам, заходят страницы, что абсолютно им не нужны, не могут разобраться, как необходимо совершить целевое действие. Предпринятые шаги «подсказывают» то, какое направление стоит выбрать для дальнейшего повышения соотношения.

После определения факторов низкого уровня конверсии сайта, необходимо работать над их устранением. В этом случае возникает потребность в выполнении оптимизации либо модернизации интернет-ресурса, иногда проводится редизайн или разработка сайта с нуля. Все зависит от того, насколько глобальные были ошибки. Для решения проблемы плохой конверсии сайта можно совершить комплексное редактирование сайта, которое состоит из различных видов работ.

Студии веб-дизайна предлагают помощь в процессе выбора комплекса мер, необходимых для повышения конверсии. Также они проводят весь спектр работ. Специалисты, например, после завершения анализа сайта и определения причин плохой конверсии, предлагают несколько вариантов «реабилитационных» мер. Так, можно попробовать ускорить загрузку страниц или устранить все ошибки в работе программного элемента и модуля этого сайта. Помогает в таком случае увеличение релевантности каждой страницы тематическим запросам поисковика. Кроме этого, зачастую меняют его структуру и оформление, определяют ключевые слова и фраза, чтобы раскрутка была более эффективной.

В студии Buyhtml специалисты сразу же могут попытаться подыскать самые выгодные и оптимальные решения проблемы невысокой конверсии определенного сайта.

Добавить комментарий